84500 руб.
Размеры прицепа
Надежный прицеп, используемый для транспортировки строительных материалов и прочих хозяйственных грузов. Так же подойдет для перевозки велосипедов, мототехники и небольших снегоходов и лодок.
Элементы кузова
Стойкая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.
Дышло
V-образное дышло, оборудованное замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера.
Борта
Устойчивость к деформации и высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта.
Оцинковка
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.
Подвеска
Рессорно-амортизаторная (гидравлическая с телескопическими амортизаторами), состоит из жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов.
Ступица
Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
Комплектующие
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.
Дополнительное оборудование:
Опорное колесо с креплением (производство Россия) — 2000руб.
Опорное колесо с креплением (производство Германия) — 3200руб.
Крепление поворотное для опорного колеса (90 град.) — 2600руб.
Колеса R15 (4*98) — доплата 6000руб.
Колесная база R16 (5*139.7) OFF-Road — доплата 25500руб.