Наша Компания стала официальным Дилером прицепов «Экспедиция»!
Это очень качественные прицепы Российского производства.
Большой размерный ряд от небольших дачных прицепов для перевозки сыпучих и листовых материалов, до прицепов для перевозки крупногабаритной мототехники.
Прицепы «ЭКСПЕДИЦИЯ»
Прицепы имеют стойкую к динамическим нагрузкам раму на болтовых соединениях, что повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.
V-образное дышло, оборудованное замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера, так же возможно его удлинение на 200 мм
Борта прицепов устойчивы к деформации, имеют высокую жесткость, при небольшой массе, обеспечивает специальный гнутый профиль борта
Рама и дышло прицепов обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла
Подвеска возможна в двух вариантах: резино – жгутовая (независимая) и рессорно-амортизаторная (гидравлическая с телескопическими амортизаторами).
Рессорно-амортизаторная подвеска состоит из жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов.
Резино-жгутовая ось представляет из себя комбинацию шестигранного наружного профиля AL-KO, специальных резиновых жгутов и трехгранного внутреннего профиля. В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Мягкость амортизации шестигранных осей AL-KO максимально приближена к мягкости амортизации автомобиля. Мягкость амортизации обеспечивается только на той стороне, где есть неровности.
Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
При создании прицепов используются комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.